Неисправности стрелочного перевода реферат. Неисправности стрелочного перевода и их выявление

Неисправности стрелочных переводов в картинках Порядок взаимодействия работников смежных служб, необходимо использовать при нестандартных ситуациях. В зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки работники, связанные с движением поездов, должны принимать и другие меры, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и безопасности пассажиров. Неисправности стрелочных переводов. Стрелочные переводы должны быть исправны. Дежурные стрелочного поста обязаны следить за своевременным устранением неисправностей, обнаруженных на стрелочных переводах. Неисправности, угрожающие безопасности движения, должны быть устранены немедленно, а до устранения неисправности движение по стрелочному переводу не допускается.

неисправности стрелочного перевода фото

Неисправности стрелочного перевода

Раскрытие своего истинного потенциала Психология личной эффективности — не про сто еще одна книга о тайм-менеджменте или борьбе с прокрастинацией. Эта книга предлагает дирек торам, менеджерам, частным предпринимателям и фрилансерам инструменты, помогающие стать Прокрастинация — понятие в психологии, обозначающее склон ность к постоянному откладыванию на потом неприятных мыслей и дел. Прим. пер.

Видео о неисправности стрелочных переводов и их выявление

неисправности стрелочного перевода фото

Неисправности стрелочных переводов в картинках Порядок взаимодействия работников смежных служб, необходимо использовать при нестандартных ситуациях. В зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки работники, связанные с движением поездов, должны принимать и другие меры, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и безопасности пассажиров.

Неисправности стрелочных переводов. Стрелочные переводы должны быть исправны. Дежурные стрелочного поста обязаны следить за своевременным устранением неисправностей, обнаруженных на стрелочных переводах. Неисправности, угрожающие безопасности движения, должны быть устранены немедленно, а до устранения неисправности движение по стрелочному переводу не допускается.

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: Первая неисправность — разъединение стрелочных остряков рис. Эту неисправность дежурный стрелочного поста может обнаружить при приеме дежурства или в процессе приготовления маршрута. Рисунок 1 — разъединение стрелочных остряков. Вторая неисправность — отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги рис.

При этой неисправности гребень колеса при противошерстном движении может ударить об остряк или подвижный сердечник, сломать или отжать его, что приведет к сходу подвижного состава с рельсов. Рисунок 2 — отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более.

Третья неисправность — выкрашивание остряка рис. Выкрашивание остряка создает опасность схода подвижного состава, так как гребень колеса может набежать на выкрошенный сколотый остряк. Рисунок 3 — выкрашивание остряка. Остряки, выкрошенные на глубину до 2—3 мм на протяжении, не превышающем вышеуказанные величины, должны быть зачищены запилены с целью придания им формы, исключающей возможность вкатывания гребня колеса на острие и обеспечивающей скатывание с него гребня в случае набегания.

Выкрашивание остряка можно обнаружить при приеме, а также в процессе дежурства. Четвертая неисправность — понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более рис. В этом случае при движении в пошерстном направлении колесо со значительным прокатом износом поверхности катания , идущее по пониженному остряку, может не подняться и не перейти на рамный рельс.

В результате отожмется рамный рельс и состав сойдет с рельсов. Рисунок 4 — понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более. Необходимо иметь в виду, что между остряком и подушками, на которых он лежит, допускается зазор не более 1 мм. Но и в этих условиях остряк, загруженный подвижным составом, в сечении 50 мм не должен быть ниже рамного рельса более чем на 2 мм.

Пятая неисправность — расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее мм или расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более мм рис. Расстояние мм обеспечивает пропуск подвижного состава с самой широкой насадкой колес расстояние между внутренними гранями колес , не допуская удара о сердечник крестовины. Расстояние мм обеспечивает беспрепятственный пропуск по крестовине подвижного состава с узбекистан фото природа самой узкой насадкой колес.

Эта неисправность может быть обнаружена только лишь специальным шаблоном работником службы пути;. Рисунок 4 — расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее мм или расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более мм. Шестая неисправность — излом остряка или рамного рельса;.

Седьмая неисправность — излом крестовины сердечника, усовика или контррельса. При наличии этих изломов неизбежен сход подвижного состава при движении по такому стрелочному переводу;.

Восьмая неисправность — разрыв одного контррельсового болта, что приводит к увеличению нагрузки на остальные контррельсовые болты, которые могут оборваться под воздействием колес подвижного состава, в результате чего контррельс не будет направлять движение, и подвижной состав сойдет с рельсов. Излом крестовины, остряка, рамного рельса, разрыв контррельсового болта все эти неисправности могут быть обнаружены при приеме дежурства или в процессе работы. Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин в сечении, где ширина сердечника 40 мм, не должен превышать на главных путях следующих значений: В стрелочных переводах типа р65 и тяжелее, по которым следуют поезда: Рамных рельсов и остряков ………………………….

Усовиков и сердечников крестовин ………………………………5 мм. Рамных рельсов и остряков ………………………………………8 мм, Усовиков и сердечников крестовин ……………………. В стрелочных переводах типа р50 и тяжелее, по которым следуют поезда: Рамных рельсов и остряков. Усовиков и сердечников крестовин. Рамных рельсов и остряков ………………………………………. Усовиков и сердечников крестовин……………………………… 6 мм.

В стрелочных переводах типа р43 и. Рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин …. Дежурный стрелочного поста не может сам измерить величину износа рамного рельса, остряка, усовика и сердечника крестовины, однако он должен иметь в виду, что наличие рисок отметин от прохода колес подвижного состава на упорных болтах, вкладышах или в желобе между сердечником крестовины и усовиком является признаком превышающего норму износа рамного, рельса, остряка, усовика или сердечника крестовины.

Наличие вертикального износа наиболее ответственных частей стрелочного перевода сильно ослабляет их конструкцию, что при следовании подвижного состава по такому стрелочному переводу может привести к тяжелым последствиям. Кроме того, при изношенных рамном рельсе, остряке, усовике или сердечнике крестовины гребни колес проходящего по стрелке подвижного состава могут задеть за крепящие детали стрелочного перевода, что может привести к излому этих деталей или гребня колеса.

При износах рамных рельсов и крестовин, превышающих указанные выше значения, порядок их эксплуатации устанавливается мпс. Любая из этих неисправностей, а также порча замка, закладки, неправильное положение стрелочного указателя могут привести к крушению или аварии поезда. Поэтому дежурный стрелочного поста сразу же после обнаружения такой неисправности прекращает движение по неисправной стрелке, ограждает ее переносным красным сигналом и докладывает о неисправности дежурному по станции.

Просвет между рабочей гранью упорных болтов и шейкой остряка допускается на главных путях не более 1 мм, на остальных — не более 2 мм. Поверхность балласта в шпальных ящиках должна быть на 2—3 см ниже поверхности переводных брусьев. Состояние стрелочных переводов нужно проверять и во время прохода по ним подвижного состава, обращая внимание на: Дата добавления: Нарушение авторских прав. Рекомендуемые страницы: Неисправности стрелочного перевода и их выявление youtube. Ru https: Осмотр стрелочного перевода.

При проверке состояния стрелочного перевода бригадир пути. В журнале осмотра запись об обнаружении неисправности и при. Студопедия — неисправности стрелочных переводов. Дежурные стрелочного поста обязаны следить. Стрелочный перевод. Служба пути транспортный форум. И это касается, как укладки стрелочного перевода, так и его. На картинках приведены три стрелочных первода р65 разных марок. А это одна из неисправностей, разъединение остряков Элементы стрелочного перевода.

Неисправности стрелочного. Экипировка, что это, где производится. Расстояние между осями путей. Хозяйственные единицы службы ж. Д например пч, шч и т.

Неисправности стрелочного перевода, дополнение

неисправности стрелочного перевода фото

Цели обучения: • неисправности стрелочного перевода, с которыми запрещается его эксплуатация; • способы определения неисправностей. Неисправности стрелочных переводов должен знать каждый Рассмотрим в видео и фото форматах неисправности стрелочных переводов и их при укладке стрелочного перевода, так и при его эксплуатации. разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягой; отставание остряка от рамного рельса, подвижного. Это стрелочные переводы, существующие для того, чтобы изменять путь поезда, переведя Неисправности стрелочного перевода.

Смотреть ролик: Неисправности стрелочного перевода — news.biforium.ru

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины — в острие сердечника. В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки. Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава.

Оцените статью
Добавить комментарий