В Одессу прибыли американские военные джипы Hummer для ВСУ — Центральные новости

Какой транспорт использовали СССР и противники? Индустриализация в конце х годов в Советском Союзе шла полным ходом: СССР производил больше военной техники, чем любая другая страна мира. К 22 июня года Советский Союз имел огромное количество военных автомобилей — тысяч штук. Плюс к этому в первые же недели войны из народного хозяйства было мобилизовано еще тысяч машин. Автопарк немецких войск, в свою очередь, насчитывал не более тысяч машин. Казавшееся огромным преимущество было быстро растеряно — в первые же дни войны Советский Союз потерял десятки тысяч машин.

американские военные джипы

Американские внедорожники

Именно поэтому большинство Катюш устанавливали на грузовые авто. ЗИС-6 spectechnika. На одной из центральных площадей этого города скопилось большое количество немецкой военной техники. Когда утихли залпы установки, один из солдат запел популярную в то время песню Катюша. Отсюда, по распространенной легенде, и произошло народное название БМ ЗИС-6 Deutscher Friedensstifter flickr.

Причем самым массовым обладателем этого оружия стал именно американский Studebaker US6 — первый в мире грузовик с тремя ведущими мостами. За свою историю Студебекер побывал во многих местах земного шара, но, по иронии судьбы, на территории США никогда не использовался.

Студебекеры были самыми распространенными машинами, поставлявшимися СССР по ленд-лизу. За годы войны Советский Союз получил почти тысяч US6. Studebaker US6 militaryimages.

К тому же автомобиль мог преодолевать небольшие речные броды, не боясь повредить жизненно-важные детали, так как они имели высокое расположение.

Благодаря всем этим качествам на Студер стали устанавливать усовершенствованную ракетную установку с индексом БМН. Кроме этого, Студебекеры использовались Советской Армией как обычные грузовики, тягачи пушек, самосвалы и подъемные краны. Автомобиль оказался настолько удачным, что некоторые грузовики исправно служили Советскому Союзу до х годов.

Катюши verdammtescheissenochmal flickr. Тем не менее, этот автомобиль регулярно снимали в многочисленных советских фильмах про войну. По бездорожью В году армии США потребовался легкий разведывательный автомобиль, который без особых усилий преодолевал бы бездорожье. Выиграв в тендерном конкурсе, фирма Willys-Overland Motors представила машину, отвечавшую всем этим требованиям — Willys MА.

Кстати, из-за созвучия двух первых букв индекса — Джи, Пи — и произошло название джип, которое впоследствии стало нарицательным. Willys MА autoguru. Автомобиль отлично зарекомендовал себя в условиях военных действий. В зависимости от рода войск и военной обстановки машина служила и как разведовательно-командирская, и как тягач пушек. На многие Виллисы устанавливали пулеметы и другое стрелковое оружие. Были машины и для медицинской помощи — в них устанавливались носилки.

Существовала даже очень необычная модификация автомобиля — с железнодорожными колесами — для передвижения по рельсам. Полноприводный автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 54 лошадиных силы. Максимальная скорость составляла километров в час. Но все же главная задача внедорожника — это преодоление разного рода препятствий.

Виллис с этим замечательно справлялся и уверенно чувствовал себя на бездорожье мог преодолеть брод глубиной до полуметра, а некоторые модификации и до 1,5 метров. За годы войны Советский Союз получил около 52 тысяч Виллисов. Willys MВ army. В мировом значении Виллис стал образцом для создания легких, но в то же время выносливых автомобилей.

Свои военные джипы были и в СССР. В январе года советское правительство, глядя на американские машины, поручило сразу двум предприятиям — ГАЗ и НАТИ — разработку легкого, недорогого, а главное неприхотливого внедорожника. ГАЗ показал результаты лучше конкурента, но главным было то, что его производство не требовало больших денежных и временных затрат. Серийное производство началось незамедлительно, и уже в августе года с конвейера сошел первый советский внедорожник — ГАЗ ГАЗ autoclub-gaz.

Он мог легко преодолевать крутые подъемы, грязь, песок и снег. По ровной дороге машина развивала скорость до 90 километров в час, а по бездорожью — до 25 километров в час, что не мог сделать ни один другой советский автомобиль.

От своего предшественника он отличался более широкой колеей и усиленной подвеской. Также была увеличена мощность двигателя, однако из-за увеличенной ширины внедорожник потерял динамические характеристики, а максимальная скорость снизилась до 88 километров в час.

ГАЗ W. Grabar flickr. Советский внедорожник на фронтах войны показал себя с лучшей стороны. Он был более неприхотлив к горюче-смазочным материалам и более ремонтнопригоден, в отличие от его американского брата Виллиса. Захар и его команда Поистине культовым грузовиком на войне был ЗИС В народе он получил названия Захар, Захар Иванович, Трехтонка.

По своей надежности ему не было равных. Двигатель объемом 5,5 литра легко запускался в любую погоду и был неприхотлив к качеству бензина.

При собственном весе в 3 тонны на борт он мог брать еще столько же. Также надо отдать должное проходимости Захара — при колесной формуле 4х2 грузовик преодолевал различные препятствия, и вел себя на военном бездорожье практически как полноприводный автомобиль.

Отдельное внимание заслуживает гибкая рама ЗИС-5 — при наезде на препятствие она изгибалась, помогая автомобилю проехать неровность более мягко. Максимальная скорость этого грузовика составляла 60 километров в час. ЗИС-5 W. Частичная мобилизация машин народного хозяйства временно решила проблему, но фронту и тылу срочно нужны были грузовые автомобили в больших количествах. Для экономии материала грузовики ЗИС-5 начали делать максимально упрощенной модификации. Вместо железной кабины ставили фанерную, отсутствовали передние тормоза, также на грузовик устанавливали всего одну фару водительскую , а на протяжении некоторого времени эти машины выпускали вообще без фар!

На каждом грузовике завод экономил килограмма металла. На левом крыле установлена затемненная фара для вождения в условиях светомаскировки, в оборудование входят канистра классической формы, крепящиеся на борту лопата и топор и стальные колесные диски с армейскими покрышками Firestone диаметром 35 дюймов.

Пиво полезнее пуль, и поэтому в контейнере, напоминающем старый ящик для патронов, на самом деле скрывается холодильник вместимостью в 85 банок холодного напитка. Эту машину можно купить по спецзаказу в России, в Африке и на Ближнем Востоке. Она может поставляться в варианте небронированного универсала или пикапа, но есть и бронированная модель для тех, кто собрался отправиться в зону боевых действий.

Двигатель — четырехцилиндровый дизель объемом в 4,76 литра. Цена в ОАЭ: Под его обширным капотом скрываются 5,9-литровый дизельный двигатель и шестиступенчатая ручная коробка передач, и он имеет полный привод. Выпуск гражданской версии «Тигра» уровень брутальности которого может быть несколько снижен за счет такого оборудования, как кожаные сиденья, кондиционер и мощная аудиосистема вряд ли относится к приоритетам Горьковского автомобильного завода, поэтому приобрести его — особенно за пределами России — может быть проблематично.

Зато счастливый обладатель будет единственным тигроводом на районе. Цена в России: За более чем 30 лет производства его лишь слегка обновляли, но этот армейский автомобиль с аэродинамикой кирпича по-прежнему привлекает внимание всех тех, кто хочет, чтобы при их приближении остальные машины разбегались в стороны — крупных бизнесменов, актеров из боевиков и папы римского.

Этот мотор соединен с полноприводным шестиколесным шасси от мерседесовского внедорожного грузовика Zetros, дающим 40 сантиметров дорожного просвета и позволяющим преодолевать броды в метр глубиной. Однако оказаться за рулем этого супер-G-класса — если вы, конечно, не бондовский злодей — получится не у всех: Цена в Германии, без НДС: Marauder имеет двухслойный кузов, который защищает почти от любого стрелкового оружия и даже от некоторых мин. Кроме того, как выяснил Ричард Хаммонд из Top Gear, на этой машине неплохо ездить и по городу — если только держаться подальше от закусочных, где обслуживают прямо в автомобиле.

Так точно! Это модель Knightrider, выпускаемая американским производителем самокатов Go-Ped. Возможно, она напоминает вам Go-Ped Razor, на котором носится соседский подросток, но не спешите с выводами: Матово-черный Knightrider, созданный на основе гражданского электросамоката Go-Ped Hoverboard и полицейской модели ESR Portable Patrol Vehicle, позволяет войскам специального назначения скрытно перемещаться по территории противника — чему помогают толстые шины с крупным протектором и длинноходная консольная подвеска.

Литий-ионные аккумуляторы и электромотор системы Torkinator дают этому самокату максимальный запас хода в 40 километров и предельную скорость 30 километров в час в турборежиме. Кто использует Knightrider?

Это секретная информация, отвечают в компании. Это первый в мире военный квадроцикл с ненадувными шинами. Компания-производитель уверяет, что колеса одноместной машины в модификации TerrainArmor, разработанные фирмой из американского штата Висконсин Resilient Technologies, способны выдерживать попадания пуль калибра 12,7 мм и проколы железнодорожными костылями — даже в полной боевой нагрузке. И в MV, и в его не менее серьезном гражданском собрате WV двухцилиндровый двигатель объемом в кубических сантиметров и мощностью 77 лошадиных сил соединен с односкоростной коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

С учетом доказанных боевых возможностях TerrainArmor можно не сомневаться, что американские военные сейчас подумывают об оснащении ненадувными шинами и более тяжелых машин, в том числе тех, которые придут на смену устаревающему внедорожнику Hummer.

Построенная на его основе фирмой Supacat модель LRV может перемещаться по пересеченной местности с большой скоростью, но при этом нести на себе еще и оружие — идеальный транспорт для войск спецназа, пограничного патрулирования и тому подобных задач к тому же, его можно перевозить в вертолете CH Chinook.

BBC News Русская служба Навигация на сайте

американские военные джипы

Какой транспорт использовали СССР и противники? Индустриализация в конце х годов в Советском Союзе шла полным ходом: СССР производил больше военной техники, чем любая другая страна мира.

К 22 июня года Советский Союз имел огромное количество военных автомобилей — тысяч штук. Плюс к этому в первые же недели войны из народного хозяйства было мобилизовано еще тысяч машин.

Автопарк немецких войск, в свою очередь, насчитывал не более тысяч машин. Казавшееся огромным преимущество было быстро растеряно — в первые же дни войны Советский Союз потерял десятки тысяч машин. Тем не менее, советским войскам удалось оправиться от этого удара и ответить врагу наступлением.

Колеса для Катюши 17 июня года на военном полигоне под Москвой правительственной делегации было продемонстрировано новейшее оружие — реактивные установки залпового огня БМ, которые позже получили название Катюша. Спустя три дня, 21 июня, вышел приказ о серийном производстве этих установок. До начала войны в этот момент оставались считанные часы. Благодаря этому оружию Советскому Союзу удалось выиграть немало сражений. Катюша устанавливалась на шасси самых разных машин — танков, тракторов, автомобилей.

Однако гусеничный транспорт имел некоторые весомые недостатки — низкую скорость и высокий расход топлива. Да и асфальт при транспортировке основательно разрушался, поэтому для перевозки были необходимы специальные тягачи.

Именно поэтому большинство Катюш устанавливали на грузовые авто. ЗИС-6 spectechnika. На одной из центральных площадей этого города скопилось большое количество немецкой военной техники. Когда утихли залпы установки, один из солдат запел популярную в то время песню Катюша. Отсюда, по распространенной легенде, и произошло народное название БМ ЗИС-6 Deutscher Friedensstifter flickr.

Причем самым массовым обладателем этого оружия стал именно американский Studebaker US6 — первый в мире грузовик с тремя ведущими мостами. За свою историю Студебекер побывал во многих местах земного шара, но, по иронии судьбы, на территории США никогда не использовался.

Студебекеры были самыми распространенными машинами, поставлявшимися СССР по ленд-лизу. За годы войны Советский Союз получил почти тысяч US6. Studebaker US6 militaryimages. К тому же автомобиль мог преодолевать небольшие речные броды, не боясь повредить жизненно-важные детали, так как они имели высокое расположение.

Благодаря всем этим качествам на Студер стали устанавливать усовершенствованную ракетную установку с индексом БМН.

Кроме этого, Студебекеры использовались Советской Армией как обычные грузовики, тягачи пушек, самосвалы и подъемные краны.

Автомобиль оказался настолько удачным, что некоторые грузовики исправно служили Советскому Союзу до х годов. Катюши verdammtescheissenochmal flickr. Тем не менее, этот автомобиль регулярно снимали в многочисленных советских фильмах про войну. По бездорожью В году армии США потребовался легкий разведывательный автомобиль, который без особых усилий преодолевал бы бездорожье. Выиграв в тендерном конкурсе, фирма Willys-Overland Motors представила машину, отвечавшую всем этим требованиям — Willys MА.

Кстати, из-за созвучия двух первых букв индекса — Джи, Пи — и произошло название джип, которое впоследствии стало нарицательным. Willys MА autoguru. Автомобиль отлично зарекомендовал себя в условиях военных действий.

В зависимости от рода войск и военной обстановки машина служила и как разведовательно-командирская, и как тягач пушек. На многие Виллисы устанавливали пулеметы и другое стрелковое оружие.

Были машины и для медицинской помощи — в них устанавливались носилки. Существовала даже очень необычная модификация автомобиля — с железнодорожными колесами — для передвижения по рельсам. Полноприводный автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 54 лошадиных силы. Максимальная скорость составляла километров в час. Но все же главная задача внедорожника — это преодоление разного рода препятствий.

Виллис с этим замечательно справлялся и уверенно чувствовал себя на бездорожье мог преодолеть брод глубиной до полуметра, а некоторые модификации и до 1,5 метров. За годы войны Советский Союз получил около 52 тысяч Виллисов. Willys MВ army. В мировом значении Виллис стал образцом для создания легких, но в то же время выносливых автомобилей. Свои военные джипы были и в СССР. В январе года советское правительство, глядя на американские машины, поручило сразу двум предприятиям — ГАЗ и НАТИ — разработку легкого, недорогого, а главное неприхотливого внедорожника.

ГАЗ показал результаты лучше конкурента, но главным было то, что его производство не требовало больших денежных и временных затрат. Серийное производство началось незамедлительно, и уже в августе года с конвейера сошел первый советский внедорожник — ГАЗ ГАЗ autoclub-gaz. Он мог легко преодолевать крутые подъемы, грязь, песок и снег. По ровной дороге машина развивала скорость до 90 километров в час, а по бездорожью — до 25 километров в час, что не мог сделать ни один другой советский автомобиль.

От своего предшественника он отличался более широкой колеей и усиленной подвеской. Также была увеличена мощность двигателя, однако из-за увеличенной ширины внедорожник потерял динамические характеристики, а максимальная скорость снизилась до 88 километров в час. ГАЗ W. Grabar flickr. Советский внедорожник на фронтах войны показал себя с лучшей стороны. Он был более неприхотлив к горюче-смазочным материалам и более ремонтнопригоден, в отличие от его американского брата Виллиса.

Захар и его команда Поистине культовым грузовиком на войне был ЗИС В народе он получил названия Захар, Захар Иванович, Трехтонка. По своей надежности ему не было равных. Двигатель объемом 5,5 литра легко запускался в любую погоду и был неприхотлив к качеству бензина.

При собственном весе в 3 тонны на борт он мог брать еще столько же. Также надо отдать должное проходимости Захара — при колесной формуле 4х2 грузовик преодолевал различные препятствия, и вел себя на военном бездорожье практически как полноприводный автомобиль. Отдельное внимание заслуживает гибкая рама ЗИС-5 — при наезде на препятствие она изгибалась, помогая автомобилю проехать неровность более мягко. Максимальная скорость этого грузовика составляла 60 километров в час.

ЗИС-5 W. Частичная мобилизация машин народного хозяйства временно решила проблему, но фронту и тылу срочно нужны были грузовые автомобили в больших количествах.

Для экономии материала грузовики ЗИС-5 начали делать максимально упрощенной модификации. Вместо железной кабины ставили фанерную, отсутствовали передние тормоза, также на грузовик устанавливали всего одну фару водительскую , а на протяжении некоторого времени эти машины выпускали вообще без фар! На каждом грузовике завод экономил килограмма металла. Это и пожарные автомобили, и автобусы получившие названия ЗИС-8 и ЗИС , и передвижные типографии, и мясокомбинаты, снегоочистители и даже бронеавтомобили.

По сути, это была модернизированная версия американского грузовика Форд — АА. Производство этого автомобиля началось задолго до войны — в году. До года машины собирали из американских машинокомплектов, однако их качество не совсем подходило для эксплуатации в наших дорожных условиях. Специалисты Горьковского автозавода внесли ряд конструктивных изменений в ГАЗ-АА, и с года автомобиль стали собирать полностью из советских комплектующих.

В военные годы грузовик лишился практически тех же узлов, что и Захар. Передние тормоза отсутствовали. Крылья автомобиля делали из обычного кровельного железа. В задней части машины вместо четырех нередко ставили всего два колеса. Крышу и двери кабины изготавливали из брезента, что было плюсом: ГАЗ-ММ denisovets. Многие автомобили проваливались под лед, уходя на дно Ладожского озера.

Безотказный двигатель запускался с пол-оборота, правда, зачастую ручным стартером, так как рабочий аккумулятор на войне — большая редкость. Неприхотлив мотор был и к бензину. Горючее заливали любого качества — машина работала даже на керосине и спирте. Под колесами войны: Но, столкнувшись с условиями советского фронта, они зачастую оказались слабее и беззащитнее отечественных машин.

Немецкие автомобили часто требовали качественного технического обслуживания, что в полевых условиях обеспечить было крайне сложно. Впрочем, после нескольких неудачных попыток немцам все же удалось наладить выпуск более выносливых автомобилей. Одним из главных условий германского правительства к автокомпаниям было производство автомобилей с взаимозаменяемыми основными узлами.

Opel Blitz Alex Jilitsky flickr. На армейских машинах стояли 3,6-литровые двигатели мощностью 75 лошадиных сил. На ровной дороге грузовик развивал скорость до 90 километров в час. Opel Blitz выпускался в двух вариантах — заднеприводом 4х2 и полноприводном 4х4. Автомобиль служил базой для автобусов, санитарных автомобилей, передвижных радиостанций.

Accessibility links

американские военные джипы

Jeep CJ-5 являлся усовершенствованной моделью Willys MB – массового американского внедорожника военного времени. Американский военный джип Хамви, который гражданским лицам известен под названием. Подробнее об истории появления американских джипов, В очень простом на вид кузове военного внедорожника были свои.

Ролик: Американские внедорожники (весь модельный ряд) цены, характеристики, фото и отзывы

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации Auctions America В году компания Willys решила создать гражданскую версию внедорожника грузоподъемностью в четверть тонны, состоявшего тогда на вооружении американской армии. Первая модель этой машины, доступная широкой публике, имела индекс CJ-2A CJ-1 и CJ-2 были прототипами и поступила в продажу в июле года. Ее успех предопределил дальнейшее развитие этой разновидности армейской конверсии:

Оцените статью
Добавить комментарий